Re[2]: rewrite в именованный location

Alex the Marrch Caat marrch.caat at gmail.com
Fri Jul 31 00:13:19 MSD 2009

> а зачем вообще? измениться размер конфига в памяти? скорость работы?
> простота написания? простота реализации? простота парсенья?

Вы знаете, если Вам никогда не доводилось поддерживать проекты,
собранные как мозаика из сотен маленьких инклюдов - или, что не лучше,
дублирующих сотни раз содержимое, которое могло бы быть вынесено в эти
инклюды - то поверьте на слово: и то и другое - адский геморрой, и
если есть возможность за счет несложного syntax sugar существенно
упростить себе жизнь - почему бы этого не сделать?..
--
С уважением,
 Alex                          mailto:marrch.caat at gmail.com