Re[2]: Редирект файлов на скрипт

Vasiliy Petrov vipet at tut.by
Wed Jun 10 14:12:10 MSD 2009

Здравствуйте, Alexandr.

Вы писали Tuesday, June 09, 2009, 5:24:48 PM:

> Пускай урлы .zip обрабатываюстя скриптом на php ... Он иp урла
> определяет имя файла, пишет что-надо, и возвращает серверу
> X-Accel-Redirect - сам файл будет отдавать nginx'ом ...

Так будет очевидно лучше и правильнее, но у меня задача все же другая:
нужен конфиг для nginx, который будет работать со скриптом в его
текущем виде, без переписывания.

Сам скрипт работает как надо:
При запросе
http://www.mysite.com/mint/pepper/tillkruess/downloads/tracker.php?url=http://www.mysite.com/1.zip

Скрипт отрабатывает как надо и файл 1.zip отдается нормально.

Вопрос в том, как написать правило для nginx, чтобы при запросе на
zip-файлы скрипт отрабатывал и при этом *в скачиваемом файле были
данные этого файла*, а не код самого скрипта, как это у меня сейчас.
(мой конфиг см. во вчерашнем письме)

--
С уважением,
 Vasiliy Petrov                          mailto:vipet at tut.by