Re: Фильтрация по Referer

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Thu Jun 11 22:57:51 MSD 2009

On Thursday, June 11, 2009 at 21:03:15, Денис wrote:

Д> Попробовал сделать так:

Д> valid_referers www.mydomain.com
Д> if ($invalid_referer = 0) {
Д>    return 444;
Д> }

Д> Результат нулевой. Указанный в valid_referers домен не фильтрует.

вот такой вариант нормально работает на nginx/0.6.36:

  if ( $invalid_referer != 1 ) {
        return 403;
    }

PS вариант if ( $invalid_referer = 0 ) действительно не работает
так как описано в документации на модуль ngx_http_referer_module

PPS другой вариант - использовать этот модуль по своему прямому назначению
и прописать в valid_referers только допустимые хосты для картинок и т.п.

--
Best regards,
 Gena