Re: Ограничение соединений с backend

Vladimir Latyshev latysheff at gmail.com
Mon Jun 15 16:32:18 MSD 2009

> Таки да. Извиняюсь. Костыльный вариант - поставить перед nginx ещё один
> nginx :).
> Также мне помогал маленький backlog и лимит коннектов в апаче ограничением
> MaxClients + понижение таймаутов проксирования в nginx.

а вот это тема!
я ее продумывал чуть ранее в другом варианте, там не получалось, а вот
сейчас же вижу так:
на внутреннем ставим вышеобозначенной мной схемой ограничение быстрому
"клиенту" - внешнему nginx, которое эквивалентно передается апачу
а внешний nginx тупо проксирует все, что ему отдает внутренний

костыль, но в итоге вроде бы получаем именно то, что нужно, тем более что и
один nginx  - тоже костыль :)