upload_progress_module и несколько фронтендов

Vladimir Rusinov vladimir at greenmice.info
Tue Jun 16 16:12:40 MSD 2009

Здравствуйте!

Используется upload_progress для нечастой загрузки файлов размером обычно до
100 Мб. До тех пор пока был один фронтенд, все было хорошо.

Сейчас планируется поставить еще один (две A записи в dns, round-robin) и
всвязи с этим вопрос:

Правильно ли я понимаю что аплоад естественно пойдет на один сервер, а
ajax-запросы состояния аплоада будут уходить поочередно на оба сервера? Это
корректо для всех более-менее массовых браузеров?
Второй nginx не будет знать о состоянии аплоада на первом и будет возвращать
ошибки. Я думаю можно просто в коде игнорировать ошибки, если их было подряд
не более скажем 5. Не повлечет ли это каких-либо серьезных проблем?

Может есть еще какой-нибудь способ?

--
Vladimir Rusinov
http://greenmice.info/