Re: веб фаервол

Руслан Шарипов ufaweb at gmail.com
Wed Jun 17 19:19:42 MSD 2009

2009/6/17 Роман <n.g.i.n.x.e.r at gmail.com>:
> а вот обоснуйте вы зачем он нужен )
> ну разве что веб дав еще не готов в nginx о чем я пока скучаю
> но на данный момент мне не до него, а там видно будет

nginx не умеет сам обрабатывать запросы с perl'овым скриптам (без
модификации последних под FastCGI, что не возможно в рамках шаред
хостинга)
nginx не умеет проксировать запрос без кеширования (что в некоторых
ситуациях, бывает крайне нужным), т.е. есть ситуации, когда тело
запроса очень большое (>10 Мб) и необходимо, чтобы оно (тело)
передавалось бек-енду сразу по мере поступления от клиента
nginx не умеет на лету подстраиваться под директории (передаю привет .htaccess)

это то что пришло в голову сразу -) то, с чем сталкивался любой
администратор шаред хостинга, когда у него появлялась мысль уйди от
тяжелого и медленного апача к легкому и быстрому нгинксу

--
С уважением, Шарипов Руслан.
Руководитель отдела разработки и сопровождения программного

Контактная информация:
jid: serafim at jabber.ufanet.ru
skype: ufaweb
phone: +7(917)4775460