Re: Re[3]: Обновление времени доступа файлов в mysql

Yuriy Taraday yorik.sar at gmail.com
Thu Jun 18 22:16:14 MSD 2009

2009/6/18 Pavel V. <pavel2000 at ngs.ru>:
> Здравствуйте, Денис.

> Всегда есть вариант не делать апдейт в БД сразу же после обращения к
> файлу, а закэшировать это обращение в памяти FastCGI (или другого)
> приложения, т.е. сливать в БД раз в период времени (я думаю Вы можете
> себе это позволить), уменьшая тем самым на неё нагрузку за счет
> исключения обновления в БД данных в случае часто идущих подряд
> обращений к одному файлу. Т.е. обращений за минуту было 100, но update
> был один.
>

> --
> С уважением,
> [...]

Думаю, стоит сливать в БД данные не раз в период времени, а столько,
сколько позволит кол-во подключений, равное числу ядер в системе. То
есть, на каждое ядро по одному процессу, между которыми nginx
распределяет нагрузку, в которых накапливаются обновления данных в
таблице, а параллельно (асинхронно) скидываются в базу по мере
освобождения подключения.