Re: Re[5]: Перенос больших директорий и webdav

Yuriy Taraday yorik.sar at gmail.com
Thu Jun 25 01:58:00 MSD 2009

2009/6/24 Михаил Монашёв <postmaster at softsearch.ru>:
> Здравствуйте, CoolCold.

> Да. Там создание снэпшота - это просто копирование директорий.

Вы категорически ошибаетесь. Фоновая проверка целостности ФС,
например, делается именно созданием snapshot и запуском проверки по
нему. Создание snapshot - лишь пометка текущих занятых блоков
неизменяемыми и привязка некоторой метаинформации к файлу в ФС
(который и есть snapshot). Процесс его создания очень быстр.

> Ну значит точно нет.

Думаю, после копии со snapshot'а анализ логов обращений по webdav -
самый быстрый способ создания списка файлов, которые надо переносить.
Останавливать сервис придётся на ничтожно малый срок.