Re: Багтрекер для nginx?

Sergey Shepelev temotor at gmail.com
Thu Jun 25 12:34:39 MSD 2009

Вы написали отдельное письмо.
А в багтрекере вы бы написали отдельный баг. Функционально рассылка от
багтрекера ничем не отличается. И то и то доносит информацию до
разработчика, и то и то позволяет обсудить.

P.S.: я за багтрекер и репозиторий, просто мотивы другие. Мне кажется,
что письмо не более "отдельно", чем документ в какой-то другой
системе.