Умирают воркеры

Андрей Василишин andron at kpi.ua
Mon Mar 2 15:12:51 MSK 2009

Lin пишет:
> По идее, php вообще здесь участвовать не должен. Все, что делает php, это проверяет ключ доступа. Далее делается редирект на nginx для отдачи файла.
>
> В конфиге у меня прописано:
>
>      location /files {
>             internal;
>             root /usr/local/www/apache22/data/sites/mysite/htdocs;
>      }
>
> а в скрипте после проверки доступа выполняется следующий код:
>
>     header('Content-Type: application/octet-stream');
>     header('Content-Disposition: attachment; filename="' . $filename . '";');
> [...]
Вы уверены, что у Вас этот локейшн работает? Судя по логу, у Вас
файлообменник, и если Вы не правили движок, то там переменные немного
другие. Проверить, работает ли у Вас локейшн можно путем установки
ограничения в движке на скорость скачки файла, если ограничение будет
выполнятся, локейшн у вас не работает.