SSI in static POST

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu Mar 5 08:37:33 MSK 2009

On Thu, Mar 05, 2009 at 09:24:16AM +0600, Artem Bokhan wrote:

> Нужен ли этот патч, если динамический ответ содержит инклуд
> (proxy,fastcgi), в котором хочется увидеть тело POST'а?

Насколько я понял вопрос - да. Поясню, что делает патч: раньше POST
в location, обрабатывающий статику был запрещён (405), потом это поведение
было немного изменено:

Изменения в nginx 0.7.11                                          18.08.2008
Изменения в nginx 0.6.33                                          20.11.2008

    *) Добавление: теперь nginx возвращает код 405 для метода POST при
       запросе статического файла, только если файл существует.

Предлагаемый патч разрешает POST даже в существующие файлы.

> В последующие инклуды он попадет автоматически?

Да.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru