Re[7]: уменьшение трафика в сети

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Thu Mar 12 12:25:54 MSK 2009

Здравствуйте, Дмитрий.

??>> DM> HZ = гранулярность работы шедулера, с такой частотой переключаются контексты
??>> DM> userland задач
??>>
??>> Кстати, возникла мысль...
??>> Если у меня 1000 воркеров nginx-а и 8 корок, то выходит, что каждый из них
??>> получит процессор лишь каждую 0.125-ую секунды. А если корка одна, то
??>> вообще - раз в секунду. Т.е. на большом количестве воркеров
??>> лучше иметь HZ побольше. Так?

DM> В среднем да, но следует помнить, что переключение контекста -- довольно
DM> дорогая операция. Fork, правда, ещё дороже ;)

А что во время неё происходит? Выставляются все регистры процессора в
новые значения, старые значения запоминаются и делается jump на нужную
команду?

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru