Re: уменьшение трафика в сети

Alexey V. Karagodov kav at karagodov.name
Thu Mar 12 23:07:31 MSK 2009

On 12.03.2009, at 12:40, Maxim Boguk wrote:

> [...]
> OCZ Apex 250Gb
> вообще вариантов масса даже в России можно подобрать нормальный...
>
> (но надо не забывать noatime и вообще по меньше на ssd писать).
>
> PS:  лично я надеюсь что OCZ таки выпустит свой z-drive ( http://www.madshrimps.be/?action=getarticle&number=2&artpage=3980&articID=911
>  ) по заявленой цене
> и он будет нормально под freebsd/linux работать... во всяком случае
> проблема отдачи средних размеров файлов решится навсегда...
> (тесты показывают до 500MB/s ... мегабайт именно...)

это всё равно что оптимизировать код путём апгрейда процессора
да, отлично, оно быстрее (и дороже O_o)
через полгода-год они войдут в обиход и вытеснят НЖМД-шки и опять
найдутся умники, которые смогут заставить новые и быстрые ССД тупо
дымиться из-за чего-угодно

On 12.03.2009, at 18:59, Монашёв Михаил wrote:

> http://habrahabr.ru/blogs/hardware/54250/

а за 30 косарей можно классный сторадж купить плюс оптические сетевухи
в сервера