Re[2]: Отдача больших файлов

Lin shaman712 at inbox.ru
Fri Mar 13 17:30:30 MSK 2009

> А на этом фронте sata плохой вояка, это типа новобранец, салага.
> Не приходило в голову раздавать по сети CDROM, эффект похожий, головка
> больше по дорожкам скачет, а не читает :(
Я же сказал, что не требую сверх производительности и реально оцениваю возможности винта:) Мне просто хотелось бы выжать из него максимум. Скоро планирую отзеркалировать его вторим таким же, тогда скорость возрастет.
> Здесь нужны ветераны-диски SCSI, дембеля-котроллеры с собственный
> процесссором и большим кэшем :)
Это я и сам знаю, но набрать терабайты места на SCSI не могу себе позволить по финансовым причинам.
Если бы были деньги на SCSI и на толковые контроллеры, не было бы вопросов. А еще можно было бы собрать массив из 24 SSD винтов и передавать гигабайты в секунду:)))))
> Есть такие и для SATA, но у меня негативный опыт остался от Promise
> Там все хорошо, только когда все хорошо, погибший рейд восстановить так
> и не удалось, еслиб не ленточный бэкап....
Как я сказал, планирую скоро ставить винты в зеркала для повышения скорости отдачи и надежности.
Увы, реалии таковы, что позволить себе сразу профессиональную аппаратуру может не каждый)