Отдача больших файлов

MZ zuborg at advancedhosters.com
Fri Mar 13 17:48:42 MSK 2009

AleXXX V. NovikoFF wrote:
> Hi!
>
> Да, и не насилуйте диск больше, чем одним воркером, будет вам счастье.
Неправильный совет.
Несколько воркеров создадут очередь запросов большой длины, и драйвер
ata отправит их на диск в порядке увеличения LBA смещения, уменьшая
общий пробег головок и увеличивая таким образом RPS.

Легко проверяется по gstat

> Я с одного sata диска умудрялся отдавать по 80-90 мбит.
Я с 4-х обычных винтов отдаю 100 МБайт/c

А raptor-ы и WD RE3 ещё больше отдают (а оперативка вообще рулит :)