Борьба с нарушителями одного коннекта.

Андрей Василишин andron at kpi.ua
Sun Mar 15 20:49:55 MSK 2009

Anton Kuznetsov пишет:
> Добрый день!
>
> Многие здесь, как и я, занимаются раздачей больших файлов, этому
> занятию как правило сопутствует настройка limit_conn one 1; чтобы
> диски совсем не порвало.
> Следствие этой настройки - постоянная долбежка сервера паразитными
> коннектами. Эдакая DDOS атака от настроенных по умолчанию в 5-10
> конектов "Download Master" & etc... Сложно сказать о вреде, но если
> смотеть в лог куда сливается 503 - то при моих нагузках становится
> страшно. Лог наверно вообще надо отключить, но это отдельный вопрос. У
> [...]

Аналогичная проблема, только у меня 503.html не отдается (использую
imit_conn one 1; c X-Accel-Redirect), и я уже устал отвечать на письма,
почему у кого-то там не качается, лог за сутки разрастается на 3 Гб,
тоже подумываю отключить его, сейчас ерор лог уже направил в /dev/null.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE