Offtop. HTTP header vs Meta tag. Источники кракозябр.

Rush rush at natm.ru
Mon Mar 16 03:23:38 MSK 2009

alekciy пишет:

> Чем HTTP header? Тогда чем это можно объяснить:
> http://alekciy.ru/articles/what_priority/what_priority.php ?

Объяснение, к сожалению, очень простое - браузеры, отступая от
стандарта, предпочитают верить заголовкам сервера. Насколько я помню
стандарт, там жёстко не регламентируется приоритет, вроде только
обязательное наличие charset в тегах саомго HTML документа. Если бы я
писал браузер, я бы приоритет повесил на charset в самом документе, уж
не документу ли знать в каком он charset ? :)