как убедиться, что модуль ngx_http_flv_module работает?

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Mar 16 16:46:22 MSK 2009

Hello!

On Mon, Mar 16, 2009 at 03:16:32PM +0200, Shvayakov Alexander wrote:

> Именно так, - файл отдает PHP.

Модуль flv работает только для того контента, который nginx отдаёт
сам, это не фильтр.  На всякий случай также упомяну, что в location'е, из
которого отдаётся файл, модуль flv должен быть явно включёт.

Если файл отдаёт php - в php и обрабатывайте параметр start=.  Ну
или переделайте систему так чтобы файл отдавал nginx.