Re: Отдача больших файлов

Daniel Podolsky onokonem at gmail.com
Mon Mar 16 16:53:32 MSK 2009

> Может быть, сравнивать технологию sata и технологию scsi не имеет смысла.
> Однако сравнивать существующие именно диски можно
Можно, но смысла в этом не больше. Сравнивать надо бы решения. По
коэффициэнту цена/производительность, да в коридоре
производительность_не_ниже-цена_не_выше.

И может оказаться, что кластер из трех серверов на десктопных сата
уделывает один сервер со скази, и стоит при этом дешевле. А может и не
оказаться.

Последний раз я считал все это в 2004 году. Тогда получилось, что в DB
надо ставить scsi, потому как ему производительности много не бывает,
и кластеризация Oracle встает в куда более серьезную сумму. Во все
остальные сервера - sata.