Отдача больших файлов

MZ zuborg at advancedhosters.com
Tue Mar 17 15:21:02 MSK 2009

Shvayakov Alexander wrote:

> Справедливости ради - софтварные raid работают гораздо лучше аппаратных
> fake RAID, ибо не умеют ничего кроме raid0 и raid1, умеют работать

в "ибо не умеют" пропущено слово "последние" - "ибо последние не умеют"

> [...]
> набором возможностей.
> Добавление в цепочку элементов надежности последовательного элемента в
> виде собственной оригинальной микропрограммы не просто снижает
> надежность, а дискредитирует идею RAID.
> Если у вас сдохнет это чудо, повредятся данные  и не будет доступна
> аналогичная модель для восстановления (а я это пережил) Вы будете их
> ненавидеть.
> Потому я настаиваю на том, что Fake RAID является мерзким, гнусным,
> убогим порождением  маркетологов и  не достоин лучшего названия.

Категорически поддерживаю, использовать встроенные рейды нет никакого
смысла, если ОС позволяет сделать его своими средствами - на встроенном
рейде нет ни выигрыша ни в скорости (обычно используется тупейший
round-robin), ни в надежности (сдох винт - получи даун пока рейд не
сребилдится, сдохла мамка - получи гемор с поиском аналогичной или
вообще прощайся с данными).

Впрочем, эти встроенные рейды как раз для десктопного сегмента (читай -
винды) и придуманы.