Re: Синтаксис конфигурационного файла

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Tue Mar 17 22:20:32 MSK 2009

On Tuesday, March 17, 2009 at 8:49:48, Denis V. Roghnovskiy wrote:

DVR> Ложкой дегтя является большое количество значений.

ясно. тогда что мешает прописать в конфиге только valid_referers,
а все остальные referers - блокировать? многие именно так делают.

DVR> Затеял я это для того, что бы запретить отдачу графики
DVR> для более чем 40 серверов которые с наглым видом тянут ее от меня -
DVR> трафик то покупается, да и других дел у сервера очень много.
DVR> До использования nginx все решалось в .htacsess -
DVR> файле для Апача, теперь же графикой заведует nginx.

это понятно. google и другие поисковые машины можно явно разрешить,
а все остальные referers кроме none, blocked и server_names - это
воровство трафика, и сейчас их 40, потом может быть 400 или 4000.

лучше ведь будет только явно разрешить тех, кому можно брать контент?

--
Best regards,
 Gena