Re[2]: бэк-енд для memcached

TTT ttt at ttttraffic.com
Thu Mar 19 18:31:09 MSK 2009

> апач1 тут лишний. Клади в мемкашед при генерации странички во втором
> апаче средствами того языка, на котором написан сайт. Для Перла
> например есть Cache::Memcached::Fast .

Да они бы и можно, но CMS не моя+закрыта зендом=соответственно доступа нету+
содержимого там на гигабайты, а отдается в основном малая толика.
memcached как  понимаю работает через вытеснение, те в кэше будет два
типа данных
1) популярные.
2) недавно занесенные.

причем к тип 2 все время будет из мемкэша выдавливаться, и
периодически снова туда попадать, ну да ничего не поделаешь.
и вот вариантов кроме как бэк-ендом ставить апач и работать с
memcached я не вижу, а это немного извращение-иметь nginx и дергать
апач для отдачи статики.