бэк-енд для memcached

MZ zuborg at advancedhosters.com
Fri Mar 20 15:20:15 MSK 2009

Sergey Shepelev wrote:

> То есть чтение из кеша ФС настолько же неблокирующееся как и запрос к мемкешу?

Блокирование чтения из ФС происходит в случае когда данных в кеше нет, и
надо обращаться к диску. Запросивший данные процесс nginx-а ждет и
ничего другого не делает, пока диск не отдаст данные операционке - это и
называется блокированием. Разумеется, если данные в кеше уже есть, то
никакого блокирование не происходит - nginx получает данные немедленно.