timer_resolution и swi4: clock sio

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Mar 20 19:03:21 MSK 2009

On Fri, Mar 20, 2009 at 06:56:01PM +0300, Монашёв Михаил wrote:

> Здравствуйте, Игорь.
>
> А timer_resolution увеличивает или уменьшает скорость ответа nginx-а?
> Т.е. хочется понять все плюсы и минусы его использования.

Вообще увеличивает - меньше сисколлов на запрос, но в твоём случае (много
воркеров) явно ухудшает. Хотя уменьшение сисколлов существенно не влияет:
я уменьшал, используя access_log buffer=XXX и open_file_cache, с 17000 до
15000 - уменьшение загрузки CPU в переделах погрешности измерения.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru