Re: nginx и memcached

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Fri Mar 20 22:32:29 MSK 2009

Здравствуйте, Василий.

VGT> Добрый вечер.
VGT> Возник вопрос по использованию Nginx и Memcached - в memcached я храню
VGT> только заголовки, каким образом я могу их выдать без модификации? На
VGT> данный момент я вижу, что nginx добисыват content-type, Date, Server
VGT> Content-lenght и другие. Мне же не нужно ничего из этого.
VGT> proxy_pass_header и proxy_hide_header не дают нужного результата.

А тело кем отдаётся?

Сейчас,  то  что  Вы отдаёте из мемкашеда, будет отдано как тело, а не
как заголовки.

proxy_hide_header  не  работает  вероятно  потому, что от мемкашеда не
приходит  никаких  заголовков,  которые можно было бы не меняя отдать.
Т.е.  в контенксте мемкашеда он не имеет смысла. От мемкашеда приходит
только тело и nginx сам добавляет заголовки и отдаёт его.

proxy_pass_header - также в контенксте мемкашеда не имеет смысла.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru