nginx и memcached

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Sat Mar 21 01:20:01 MSK 2009

Hello!

On Sat, Mar 21, 2009 at 12:04:17AM +0300, Vasiliy G Tolstov wrote:

> Тела нет,существуют только заголовки. Скажем так - тело состоит из
> перевода строки

> Вот хотелось бы, чтобы оно отдавалось все как есть..

> да, они не являются http заголовками, но тем не менее.

1. Дирекетывы proxy_* к memcached_pass отношения не имеют, они имеют
отношение только к proxy_pass.

2. Всё, что лежит в соответствующем ключе memcached'а, трактуется
как тело ответа.  Заголовки проставляются самим nginx'ом.  Такова
реальность данная нам.

Где-то в английском листе минувшим летом пробегали патчи средней
степени вменяемости, добавляющие возможность класть в memcached и
заголовки тоже.  Но до вменяемого состояния автор их так и не
довёл, да и сейчас они скорее всего не наложатся.

Maxim Dounin