nginx-0.7.44

Монашёв Михаил postmaster at softsearch.ru
Mon Mar 23 19:00:19 MSK 2009

Здравствуйте, Игорь.

> 64 байта на FreeBSD/i386
> 128 - на FreeBSD/amd64. На других 64-битных платформах должно быть тоже 128.

> Нет. В зоне ключи хранятся в LRU-очереди по inactive, удаляются только
> давно неиспользованные данные, независимо от их валидности. Раз в сутки
> перебираются все каталоги и из них удаляются файлы, отсутствущие в зоне.

Выходит,  что  текущий  алгоритм не позволяет хранить в кэше данные, к
которым  не  обращались  сутки. Любой рестарт приводит в последствии к
удалению  того,  что  не  успело  попасть в зону. Вот ребутнул я ночью
сервер,  потом  наступает  5  утра и весь кэш стирается. Конечно можно
помнить  про  это и поменять время удаления, а потом проснуться и днём
поменять время обратно. Но как-то неудобно...

Очень  не  хватает  возможности  хранить  кэш  размера не более, чем Х
гигов.  Т.е.  при  старте  сквидить  в фоновом режиме, и как все файлы
всосутся  в  зону,  начинать удалять их с хвоста, если они вылезают за
размеры  кэша.  Сквидить  можно  умно,  например  ограничив количество
дисковых  операций  в  единицу  времени,  дабы можно было регулировать
нагрузку на диск.

А вообще, спасибо за кэширование. :-)

--
С уважением,