nginx-0.7.44

Kostya Alexandrov koticka at mail.ru
Tue Mar 24 00:16:13 MSK 2009

Еще было бы здорово, если на бекенд можно былобы передать
if-modified-since  и дата последнего закешированного ответа,
и прокси модуль панимал бы ответ 304 Not Modified

в кратце зачем. есть некая информация которая обновляется при наличии
событий
но не чаще чем определенный интервал. и есть необходимость добавлять во все
запросы  некий id. т.е. каждый гет уникален.
для этого нужен
proxy_cache_key = $arg_xxx$arg_yyy.... взять не весь uri

т.к. обновляется не чаще чем определенный интервал, и про него знает
только бекенд,
то нужно как то сказа nginx об этом, но известно только в ответе. и
булобы савсем супер
если можно было бы сказать valid till ....

т.к. евента для обновления может и не быть, несмотря на то что интервал
прошел,
то нужен if-modified-since и поддержа прокси модулем ответа 304

впринципе, хватило бы и только proxy_cache_key и if-modified-since/304