Отдача больших файлов

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Tue Mar 24 17:09:08 MSK 2009

On Tue, 24 Mar 2009, Konstantin Belov wrote:

> Что значит не работает? Драйвера нет?

Насколько я понял, под Windows и под Linux - оно работает.

Ждём подробностей...

> Но штучка понравилась, особенно неплохо будет для небольших БД

Ой, сомнительно использовать его для БД - этож насколько бросовыми должны
быть там данные, чтобы не жалко было их потерять...

А если данные бросовые - к чему биться за скорость их обработки?

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>