Отдача больших файлов

Стрелков Алексей | Strelkov Alexey astrelkov at ripn.net
Tue Mar 24 18:27:59 MSK 2009

On Tue, Mar 24, 2009 at 05:13:18PM +0300, Andrew Kopeyko wrote:

> FreeBSD-7, надо полагать?
> А какой памятью его набивали?
> А как оно определялось в dmesg?
>
> А как его видел Linux?
>
> Алексей,
> мы подробностей хотим!

Тестирование проводилось на момент 6.4 и 7.0
Особенности данной железяки следующие:
- по PCI берется только питание
- итерфейс SATA

POST биоса выдает вполне себе внятные сообщения о том что вот-такой-диск есть, однако при загрузке ядра GENERIC никакого намека на подобные девайсы не было замечено вообще. Это что касается FreeBSD.
Что касается Windows и Linux - девайс определяется как обычный SATA диск. Скорость записи/чтения примерно одинаковы и составляют сейчас не помню сколько но могу уточнить (по моему около 80-100MB/s). Так-же отмечено практически нулевое падение производительности при случайном записи/чтении.
Та ревизия железяки что была у нас (2 штуки было) поддерживала память типа DDR I и могла переварить максимум 4G. Впрочем прошла информация о ревизии 2.0 этой железки с поодержкой памяти DDR II и соответственно поддержкой до 8G. Батарейка, что стоит держит питание около суток.
По вышеперчисленным причинам было принято решение отказаться от внедрения девайса, т.к. увеличение памяти в сервере приводило к примерно темже результатам, а стоило даже чуть дешевле.

--
Hyppopotamus
Алексей Стрелков | Alexey Strelkov

Autonomous Nonprofit Organization
"Regional Network Information Center" (RU-CENTER)