Re[2]: проблема с limit_req - client timed out

Sergey Bondari bondari at 1stomni.com
Thu Mar 26 18:02:53 MSK 2009

Hello Maxim,

MD> Как я написал выше, этого недостаточно для получения отладочных
MD> логов.

работаю над этим. самому интересно уже стало.

MD> Вопрос исключительно в том, что вы предпочитаете делать с теми,
MD> кто ведёт себе неприлично.  С текущими настройками их запросы
MD> будут задерживаться вплоть до 10 секунд (до превышения burst),
MD> после чего начнут отсекаться.  При использовании nowait - они
MD> будут обслуживаться нормально до превышения burst, после чего
MD> опять же начнут отсекаться.

Нужно именно заставить клиента ждать - т.е. обеспечить равномерность загрузки
бэкенда одним клиентом.

MD> Судя по всему, таймаут на запись сохраняется от задержки,
MD> используемой limit_req.  Workaround - попробовать использовать
MD> nowait.

MD> Надо смотреть на limit_req подробнее (там не только эта проблема,
MD> да и возможность использования нескольких лимитов одновременно
MD> давно пора сделать).  Но у меня времени нет, и у Игоря видимо
MD> тоже.

Понял. Откатимся обратно на 0.6.х и подождем. Сами виноваты что
продакшн поставили на девел версии - что-то много пока в ней проблем.

--
Best regards,
 Sergey