Re[5]: Отдача больших файлов

shaman shaman712 at inbox.ru
Tue Mar 31 22:44:32 MSD 2009

Здравствуйте.

> У  них или у HP вроде и 512Гигов есть 4U сервера. Пётр Зайцев у себя в
> блоге писал про такой сервер. Если нельзя никак задачу разнести на
> несколько серверов, то возможно неплохой выход...

mhnu>> Не совсем в тему но:

mhnu>> Компания Dell представила компьютер T7500 со 192 гигабайтами оперативной
mhnu>> памяти стандарта DDR3
mhnu>> http://nnm.ru/blogs/sickle/anonsirovan_kompyuter_so_192_gigabaytami_operativ
mhnu>> noy_pamyati/

mhnu>> Конечно память не ЕСС но зато ее много ... Очень много :-)

Эх, когда я создавал эту тему, я хотел узнать как организовать раздачу
файлов наиболее эффективно на обычном приземленном оборудовании типа
SATA-дисков и 2-4Гб памяти на борту.
Если бы у меня были деньги на 10 Тб SSD или SCSI дисков, я бы,
поверьте, не занимался этим извратом. Если бы были деньги на сервер с
512Гб оперативной памяти, мне бы и в голову не пришло браться за
nginx, все раздавалось бы с помощью PHP-скрипта самым лучшим образом:)
Мне правда очень интересно, что используют рапидшара, мегааплод и
другие всемирно известные обменники. Сомневаюсь, что у них там SSD или
другие подобные технологии.
А заодно хочу сказать большое спасибо всем, кто поучавствовал в
беседе, т.к. в результате для меня очень многое прояснилось:) теперь
собираю деньги на зеркала для своих приземленных SATA винтов:) на SCSI
денег все еще не хватает))))

--
С уважением,
 shaman                          mailto:shaman712 at inbox.ru