Все наглухо виснит

Алексей me at algalish.ru
Thu May 14 01:11:40 MSD 2009

Спасибо всем за советы и ответы.

За оффтом дико извиняюсь. Я так понимаю что здесь лучшие IT умы России
собрались а рассылку типо mysql-ru at sysoev.ru  я увы не знаю)

OS стоит Centos 5.3 .  ddos исключен.
Нагрузка на базу действительно огромная но такая специфика проекта.
"Секретную" страничку в phpmyadmin я видел и потюнинговал что мог

Будем разбиратся с кривыми запросами.

С уважением,Алексей