Re: Качаство изображений после image_filter

Evgeniy Potapov eapotapov at gmail.com
Sat May 16 22:18:15 MSD 2009

Вопрос наполовину познавательного, наполовину практического характера.
А для каких целей этот модуль может понадобится?

Понятно что для большой загрузки, например, использовать его для
генерации на лету, скажем, аватар это неприемлимо (ну насколько мне
подсказывает логика) - лучше один раз кропнуть картинку чем делать это
для каждого кто будет смотреть - зачем грузить сервер?

Пока я вижу только два варианта.

Первый вариант для того случая, когда загруженные изображения
заливаются на отдельные чисто статические сервера и оттуда при
необходимости кропа утягиваются и сохраняются с целью разгрузить
основную часть проекта - ну то есть:
1. Пользовательская фотка заливается на static1.site.com
2. В какой-то момент требуется аватар.
3. Фронт-часть утягивает через image_filter аватар использует его по
назначению и при необходимости его дальнейшего использования
отправляет его туда обратно уже в зааватареном виде.
Ну понятно, что это я чисто гипотетически ситуацию расписал.
Да и опять же - не проще ли кропнуть сразу при обработке заливки?

Второй вариант заключается в том что вместо кропа, скажем в ПХП мы со
своего же сервера утягиваем через этот модуль откропнутую картинку и
это отрабатывает быстрее. Тут надо побенчмаркить конечно, а я пока
этого не делал.
Ну тут снова вопрос в том что экономия скорее всего получается будет
не сильная.

Но мысль у меня такая, что, раз модуль появился, значит это кому-то
нужно?
Кому? :)

Best regards,
Evgeniy Potapov