nginx ssl

Alexander Sidukov alexander.sidukov at gmail.com
Sat May 30 21:01:58 MSD 2009

Спасибо за совет -- все оказалось проще, но от разработки модуля я в данный
момент уже не могу отказаться, буду реализовывать проверку в модуле и
добавлять какой-то дополнительный функционал - поддержку отменённых
сертификатов (revocation lists), к примеру.

Подкажите, пожалуйста, как реализовать проверку сертификата в модуле.