Re[4]: [SSI] проверка переменных на пустотность

ываукп Лвапу love_women_love at mail.ru
Sat May 30 17:24:09 MSD 2009

>- Он может идти на другой сервер. Неоткуда наследовать.
>- /ssi/in.shtml мог быть запрошен напрямую клиентом снаружи. Нечего наследовать.
>  Может быть вы его явно запрещаете снаружи. А может и нет.
>- Для передачи данных серверу в запросе есть query-строка.

Ок, с этим я могу согласится, но! nginx и include file обрабатывает абсолютно также, как и include virtual. Это " ?%#$%&!

Больше всего забавляет то, что Игорь где-то писал, что гордится реализацией ssi в nginx.

Ну, может с точки зрения скорости те четыре оператора да одноуровневый if и хороши, но для сайтов, которые используют жирный ssi nginx не катит абсолютно пока что.