Медленны�м потоке и�

Deomid Ryabkov myself at rojer.pp.ru
Sun Nov 1 23:41:33 MSK 2009

vromanov wrote:
> Я тут провел небольшой тест. Помещение 500000 записей в memcache - 17 секунд на виртуалке запущенной на моем ноуте.
> К серверу обращаться будет не пользователь, а приложение запущенное у него. Т.е. веротяность того, что данные помещенные в кеш потребуются - весьма велика (я пока оцениваю в процентов 50-90).
вы оцениваете, что из 500k зарегистрированных пользователей постоянно
активны будут 50-90%?
я не знаю что у вас за приложение, но вы уверены в этом?
если это так, то конечно имеет смысл грузить в кеш всё подряд и вообще
не пускать ничего на бэкенд (тогда это уже, строго говоря, не кеш, а
просто быстрый сторадж).

--
Deomid "rojer" Ryabkov
myself at rojer.pp.ru