Re: custom uri для error page в определенной директории

Alex, the Marrch Ca'at marrch.caat at gmail.com
Sat Nov 7 14:53:07 MSK 2009

> По-моему, очевидно, что любые операции внутри одного процесса
> происходят очень-очень быстро. Но скорость здесь не так существенна.

Решил уточнить - я правильно понял, что nginx умеет автоматически
отличать проксирование самому себе от проксирования какому-нибудь
бэкенду, и не открывает loopback-сокета, а сразу обрабатывает такую
ситуацию как своего рода внутренний подзапрос?.. Тогда, конечно,
накладные расходы на такую операцию будут ниже, и ощутимо.