Пару вопросов по location

diem diem at pochta.ru
Mon Nov 9 18:46:45 MSK 2009

Версия nginx - 0.7.63.
1) Очень было бы неплохо иметь возможность применять alias в именованных
локэйшенах.

2) Как можно реализовать такое:
    Для примера есть location

        location ^~ /some_path/ {
            auth_basic            "ACCESS DENIED";
            auth_basic_user_file  /home/user/.passwd/sample_pass_file;
        }

    мне  нужно обработать запрос а потом перенаправить его дальше,

        location ~ \.php$ {
            fastcgi_pass   unix:/var/run/spawn-fcgi.sock;
            fastcgi_param  SCRIPT_FILENAME
/home/user/site$fastcgi_script_name;
            include fastcgi_params;
        }

    но чтобы текущий блок location (^~ /some_path/ ) игнорировался и
запрос попал в (~ \.php$).
    Таким образом комбинируя параметры, что-то похожее на include, но по
локэйшенам.

3) Можно ли направить запрос в именованный location, не под средством
try_files и error_page, а на прямую, чтоб срабатывало
    без каких либо условий, во всех случаях ?
    Фактически тоже самое что и во втором пункте, но с именованными @
локэйшенами.

Если я говорю ерунду, и непонимаю логику работы nginx, прошу не пинать,
а попытаться объяснить чем данный подход может быть
неправильным или невозможным, если нет - жду решений.
Спасибо.