Re: Роутинг на другие сервера на основе хост-хеадеров

Virtual_2 nginx-forum at nginx.us
Wed Nov 11 01:58:03 MSK 2009

Спасибо, это мне и надо

Мдя был бы такой ящичек аппаратный - роутер на основе хост-хеадеров, который бы можно было бы конфигурить как тренднеты или зикселы - цены бы ему не было...

Те ставишь такой роутер перед серверами, заходишь по в него HTTP и вносишь эти правила в понятной форме в веб-формы. ИСУ ведь выпускают в таком предустановленном виде - только там гимороя слишком много и дорого сам о железо стоит. А ведь ведь все быстро - значит мощное оборудование не нужно.

Я вот ради ИСЫ двухпроцессорник собрал - потому что тормозила она. Аона и не пошла в 64-х разрядах. А знал бы я про NGINX (тем более про аппаратный ящик-роутер) - я бы не стал тратится на сервер для ИСЫ.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,21927,21953#msg-21953