Re: Альтернатива upload module?

Andrey Zloy andrey.zloy at gmail.com
Tue Nov 17 12:34:22 MSK 2009

мы тут с ребятами тоже озадачились вопросом аплоада. в итоге было
решено скрестить два модуля закачки файлов
http://www.grid.net.ru/nginx/upload.ru.html и
http://wiki.nginx.org/NginxHttpUploadProgressModule

они оба забавные, но со своими недостатками. первый не имеет
прогресс-бара, второй - нагружает скрипт бекэнда т.к. просто
проксирует закачиваемый файл.
в итоге получился модуль, который принимает на себя всю работу по
закачке файла, имеет прогресс бар, сообщает скрипту бекэнда о закачке
лишь после ее завершения.
сейчас приведем его в божеский вид и могу дать потестить