Re: Альтернатива upload module?

Dmitry Dedukhin dedukhin at mail.ru
Tue Nov 17 15:40:29 MSK 2009

Теперь вспомнил точно.
Случайно скомпиленный nginx 0.7.61 + upload_module 2.0.10 привели к большому
количеству падений nginx'а
Корки к сожалению не сохранились.

Вдогонку, Валерий, как поведет себя аплоад-модуль, если он не сможет
дописать файл (например, по причине закончившегося места на диске) ? Т.е. по
коду-то я вижу, что возвращается NGX_UPLOAD_IOERROR, но может быть есть
вероятность того, что аплоад будет спроксирован-таки на бэкенд в каких-то
случаях?