Re: memcached & multi-get?

Alexandre Kalendarev akalend at mail.ru
Fri Nov 20 10:34:41 MSK 2009

думал над этим вопросом, если в memcached зазипованное хранение данных, то тут могут возникнуть "небольшие" я бы сказал  проблемы. А так, я такую возможность реализовал, пока все на стадии отладки. Но мне именно хотелось реализовать с раззиповыванием, а для этих случаев upstream врядли подходит.

В моем случае - это используется для получения "онлайн-статусов", там данные хранятся в JSON, по этому я еще все обрамляю в скобки и склеиваю через запятые:
{[ <первый мультигет>, <следующий>, <последний> ]}

а зачем такая функциональность, если не секрет?