Re: Ограничение на число одновременных соединений, но с постановкой лишних в очередь

Dmitry Koterov dmitry at koterov.ru
Sat Nov 21 04:48:00 MSK 2009

Спасибо за советы!

Что касается backlog на стороне сокета, то видите ли, какая штука...
ограничение нужно не per-socket, а per-HTTP_HOST (грубо говоря). Т.е. на
одном IP висит много виртуальных хостов, и на каждый должно идти, скажем, не
больше 5 одновременных коннектов (а на весь сокет - ограничения нет). Можно,
конечно, каждый хост на свой внутренний IP повесить, но хочется чего-то
более универсального.

Про haproxy я и не подумал... В нем точно можно вот так сделать, когда на
одном и том же IP висят несколько виртуальных хостов, и ограничение
установлено по каждому?