Ограничение на число одновременных соединений, но с постановкой лишних в очередь

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Sun Nov 22 14:27:37 MSK 2009

Dmitry Koterov wrote:

> Выделить каждому хосту apache не всегда возможно (хостов может быть
> с десяток тысяч запросто). Насчет accept - не совсем понял. Ведь если
> у каждого виртуального хоста будет свой собственный внутренний ip
> (192.168.66.1 для *.aaa.ru <http://aaa.ru>, 192.168.66.2 для *.bbb.ru
> <http://bbb.ru> и т.д.), то ведь не нужно будет HTTP_HOST разбирать.

даже если все отдельные виртуальные хосты будут разнесены по различным
внутренним ip-адресам, я не знаю как средствами одного apache сделать
ограничение "не больше 5 одновременных коннектов на каждый" ip-адрес.
в haproxy есть параметр maxconn, - "This parameter is very important
as it can save fragile servers from going down under extreme loads".

--
Best regards,
  Gena