Докачка при аплоаде

Valery Kholodkov valery+nginxru на grid.net.ru
Сб Ноя 28 23:45:17 MSK 2009

Valery Kholodkov пишет:

> Нет, загрузку файлов по частям можно реализовать используя Google Gears
> и Blob API. Приблизительно так:

> К сожалению, оригинальный клиентский код не мой, поэтому выше приведена
> только приблизительная реализация.

Окей. Автор разрешил опубликовать оригинальный код.

Для работы с upload-модулем в оригинальном html-файле нужно как-минимум
заменить:

-        if(req.readyState == 4 && req.status == 200) {
+        if(req.readyState == 4 && req.status == 205) {

Возможно, потребуются другие изменения, поскольку всё это делалось очень
давно.

Автор так же обещал запостить обновления. См.:

http://michaelshadle.com/

Есть вероятность, что он это сделает :)

--
Best regards,