Ограничение на число одновременных соединений, но с постановкой лишних в очередь

Phil Kulin schors на gmail.com
Вс Ноя 29 07:58:22 MSK 2009

29 ноября 2009 г. 6:39 пользователь Олег Петрачёв <cronfy at gmail.com> написал:

> Мы у себя так и сделали. Те виртуальные хосты, на которые идёт много  обращений, вынесены на отдельные apache, у каждого количество  одновременных обработчиков ограничивается MaxClients, а очередь соединений - ListenBackLog. По достижении ListenBackLog Apache просто начинает сбрасывать соединения.

Олег, вы оба сейчас примерно одно и тоже обсуждаете. Это всё отголоски
вот этого: http://habrahabr.ru/blogs/hosting/75386/  (там в
комментариях понятно откуда изначальный вопрос Дмитрия).
Поскольку я с вами по отдельности поговорил, я сейчас испытываю
диссонанс в голове ;)
Сам изначальный вопрос кратко звучит так - а можно было ли обойтись
средствами одного апача.

--
Non nobis Domine non nobis sed Nomini Tuo da gloriam
Phil Kulin