Re[2]: Докачка при аплоаде

Дмитрий Дедюхин dedukhin на mail.ru
Вс Ноя 29 13:18:09 MSK 2009

> Google Gears вещь конечно замечательная, но после изучения
> лицензионного соглашения стало как-то стремно что-то делать с его
> помощью. Т.к. гугль при этом может творить что ему заблагорассудиться
> и при этом он не несет никакой ответственности. Ну уж нафиг!
>
> Более безопасных средств сделать докачку нет?

Насколько я понял код, все это на клиентской стороне можно реализовать с помощью Flash или Silverlight, как и упоминал в начале.
Но с флэшом есть большая проблема - он не может читать файл по смещению, в 10-ке есть единственный метод FileReference.load который имеет существенный недостаток - он сразу читает все содержимое файла в память, поэтому о загрузке больших файлов можно забыть. Также, флэш не может в принципе загружать файлы больше 2ГБ - где-то видимо signed integer фигурирует.
С Silverlight такой проблемы нет, он открывает файл как поток и безболезненно можно читать из файла чанк по заданному смещению.