Re: Ограничение на число одновременных соединений, но с постановкой лишних в очередь

Олег Петрачёв cronfy на gmail.com
Вс Ноя 29 18:10:49 MSK 2009

> В backlog сокета, как я понимаю, никто кроме клиента не ждёт.

Да, но и этому клиенту тоже должно быть не совсем уж плохо. Если в
хост пришло даже 50 запросов, каждый из которых обрабатывается 10
секунд, то все они из очереди будут очень долго уходить, сайт будет
висеть, а мог бы не.

С другой стороны, эта проблема как раз нормально решается
автоматическим рестартом зависшего апача.

--
// cronfy