Re: nginx заканчивается место в разделе /var

Denis Zhdanov Denis.Zhdanov на liga.ua
Пн Ноя 30 10:32:28 MSK 2009

Привет!

Геннадий Евгеньевич <g3nd0s at gmail.com> wrote on 25.11.2009 20:03:31:

> Доброе время суток. Сервер раздает фильмы и последнее время начали
> пользоваться популярность *HD от 4-16Gb, как следствие nginx начал
> потреблять место в разделе /var. Под /var отведено 4Gb, содержимое /
> var весит окало 350Mb, но по df и в /var/log/message /var filesystem is
full

Сталкивался с такой проблемой.
Как уже писали тут уважаемые товарищи - проксирование  этих файлов лучше
убрать.
Но если не получается (у меня не получилось) Игорь подсказал решение -

proxy_max_temp_file_size  0;